Бескамерные грузовые шины
Сегодня особой популярностью пользуются бескамерные грузовые шины. Безопасная и удобная конструкция, представленная в виде покрышки и герметичного материала. Главной особенностью таких грузовых шин является отсутствие отдельной камеры: ее аналогом выступает смесь синтетических и натуральных материалов, которые удерживают воздух, плотно прилегая к диску.
Преимущества
Среди основных преимуществ бескамерных шин, предназначенных для грузовых транспортных средств, следует обратить внимание на:
Важно обратить внимание, что бескамерные шины могут быть установлены на современные низкопрофильные колеса: их конструкция не предполагает наличия пространства для камеры.
Технология бескамерных грузовых шин
При изучении устройства бескамерной шины следует отметить форму борта: полукруглый, он при накачивании плотно прилегает к закраине обода. Для достижения оптимального уровня герметичности конструкция обрабатывается специализированным составом.
На внутренней стороне бескамерной шины есть плотный слой каучука: он обеспечивает защиту в случае прокола.
Подача воздуха в бескамерной шине производится через специальный клапан, расположенный в колесном диске: он оснащается золотником, с помощью которого можно быстро накачать или спустить воздух.
Доступность и разнообразие моделей
Безопасность всех участников дорожного движения напрямую зависит от того, насколько правильно подобраны грузовые шины. Сегодня на рынке представлен широкий ассортимент моделей, которые отличаются техническими характеристиками, сроком эксплуатации, стоимостью. При выборе необходимо обращать внимание на:
1. Условия эксплуатации
В зависимости от качества дорожного покрытия и характера нагрузок шины могут быть магистральными, региональными или комбинированными.
2. Тип протектора
Для поездок по асфальту рекомендуется выбирать дорожные шины, для бездорожья – резину с протектором повышенной проходимости. Кроме того, на рынке представлены универсальные модели для разных дорог.
3. Предназначение
Покрышки могут быть предназначены только для полуприцепа или ведущих колес.